Заказ не доставлен в срок и не отслеживается

Владимир_46 68

Доброго времени суток. Ситуация следующая - сделал заказ и оплатил 16.06.2015. По условиям доставки продавец обязывался доставить товар за 10-20 дней через службу EMS, но перед самой отправкой изменил службу доставки на CNE express (www.cnexps.com) с примечанием: Продавец использует данный способ для обеспечения более эффективной доставки. Сроков достаки по этой службе я нигде не нашел, да и в принципе меня это должно мало интересовать, т.к. я перед заказом указал службу доставки - EMS и в условиях ничего не было о том, что продавец может изменить службу доставки. С момента заказа уже прошло 45 дней, даже с учётом обработки заказа (13 дней) + (20 дней доставки) просрочка уже 12 дней. Защита покупателя закончилась сегодня (на счётчике стоят нули), но в последний момент я успел открыть спор с намерением вернуть деньги. Продавец объясняет, что заказ уже отправлен в местный экспресс центр и советует мне обратиться туда, но куда именно обращаться я не пойму, например в почте России данный трек не отслеживается, а на CNE express последнее движение 14.07.2015 с записью Arrived at Post sorting center и ещё одним номером трека 659DP003426 в какой службе его отслеживать я не пойму. Посоветуйте как действовать дальше если я хочу вернуть деньги, т.к. теперь в данном товаре я не нуждаюсь (заказывал костюм на свадьбу, свадьба уже прошла). И как проверить местонахождение заказа в данном случае? Буду очень признателен за помощь.

  • Владимир_46 Так как на сайте почты России данный трек не отслеживается, делайте скрин и смело обостряйте спор.

    Andrey Z. 44
  • Andrey Z. так может они имеют ввиду не почту России, я не понимаю что подразумевается под " местным экспресс центр"

    Владимир_46 68
  • Владимир_46 Вы прикрепили скрин Вашего заказа, там есть такой маленький синий будильничек, если навести на него курсор, то появится всплывающая подсказка с указанием гарантированного срока поставки товара.

    Если этот срок прошёл, то можете открыть спор на возврат денег по причине, что товар не доставлен вовремя (в самом споре при открытии можете указать , что типа защита истекает, а товар всё ещё в пути, ну, или что угодно, это не принципиально) и описать ситуацию - товар не доставлен в срок, а продавец дал гарантию, что если товар не приедет вовремя, то он вернёт деньги, поэтому Вы и просите деньги назад.

    Если продавец упрётся рогом, то смело обостряйте спор и просите администрацию Али выступить гарантом сделки, т.к. продавец отказывается выполнять свои гарантии.

    У меня была похожая ситуация, продавец не доставил товар в срок, медиаторы Али сначала предложили ждать посылку ещё, но я упирал на то, что Алиэкспресс гарантирует, что если товар не доставлен вовремя, то деньги будут возвращены и если гарантии Али не пустой звук, то я прошу вернуть мне мои деньги), деньги вернули несмотря на то, что к моменту окончания разборок я уже получил посылку (с опозданием примерно в 2 недели).

    Но, учтите, что если срок указанный под этими часиками не закончился, то апеллировать к нарушению сроков поставки бессмысленно, единственно, что Вы можете требовать - (если продавец взял с Вас деньги за EMS) это выплатить Вам стоимость отправки этой службой, но спор по этому поводу лучше открывать уже после того как Вы получите товар, т.к., если Вы возьмёте деньги сейчас, то спор и сам заказ закроется и остаток средств уйдёт продавцу и в случае проблем (товар не дошёл, был украден, брак и т.п.), Вы не сможете открыть спор на возврат средств.

    Merasteg 573
  • Merasteg на будильничке написано - Возврат средств в полном объеме, если продукт не получен в течение 27 дней. Соответственно прошло уже 46 дней. Обострить спор как я понял можно только через несколько дней после открытия спора. И что делать если в течение спора мне придёт посылка?

    Владимир_46 68
  • Владимир_46 Даже если товар придёт, пока тянется спор, то всё равно можно требовать денег, на том основании, что продавец гарантировал полный возврат, если товар не придёт вовремя.

    Это не Ваша вина, что продавец не умеет грамотно рассчитывать риски и указывает маленький срок доставки (быстрая доставка - это конкурентное преимущество и Вы выбрали именно этого продавца, несмотря на то что у него товар дороже, но Вам была важна скорость доставки), тем более, что продавец самовольно поменял способ доставки на другой, более медленный, это вообще ни в какие ворота не лезет.

    А Вы брали товар к определённой дате, не так ли?

    Уж не знаю, что Вы там заказали, но, например, Вам нужен был товар, для подарка коллеге, поэтому, из-за проблем с продавцом, Вы купили аналогичный товар у себя в городе (офигеть насколько дороже), Вы понесли убытки, Вы расстроены, ну и т.д.

    Алиэкспресс гарантирует, что заказ будет доставлен в указанный срок, если эти гарантии реально работают, а не пустые декларации для доверчивых покупателей, то Вы настаиваете на возврате денег.

    Ну, в общем, в таком ключе нужно строить весь диалог, сначала с продавцом, а если тот добровольно не вернёт деньги, то с медиаторами Алиэкспресс.

    Merasteg 573
  • Merasteg по треку появилась информация что заказ находится уже на территории России, соответственно с большой вероятностью посылка придёт. Значит что бы получить возврат средств мне не в коем случае не идти в почтовое отделение за ней, иначе автоматически заказ закроется. Правильно я понимаю? Если я хочу получить возврат, то мне необходимо настаивать на возврате, несмотря на то что посылка будет ждать меня уже в ближайшем отделении?

    Владимир_46 68
  • Владимир_46 Если спор открыт, то заказ не закроется, даже если Вы получите посылку на почте (главное не закрывать диспут ни при каких обстоятельствах), так что посылку можно смело получить.

    А примерный сценарий общения с продавцом и медиаторами Али я Вам уже написал, главное чётко стоять на своём:

    Алиэкспрес и продавец гарантировали, что если товар не прибудет в обещанный срок, то деньги вернут в полном объёме, поэтому Вы настаиваете на возврате средств, а то, что Вы получили посылку не имеет отношения к гарантиям продавца, продавец должен понимать свои риски и не обманывать покупателей указывая заведомо нереальные сроки доставки.

    Вы вообще понесли убытки, т.к. были вынуждены купить аналогичный (или вообще точно такой же) товар в своём городе, но гораздо дороже, т.к. он Вам был нужен к определённой дате, поэтому эта посылка и деньги - это такая своеобразная компенсация за Ваши убытки.

    Если продавец предложит частичную компенсацию (сам, без вашей подсказки), то можно согласится на компенсацию в 50-70%, но это так лирическое отступление, т.к. шансы на это не велики.

    Главное ничего не бойтесь и стойте на своём. =)

    Merasteg 573
  • Merasteg т.е. как я понял варианта с возвратом заказа покупателю вообще нет? это нормальная практика когда получаешь товар и ещё требуешь возврата средств? разве по отслеживанию трека не будет видно что я получил посылку и ещё потом требую возврата денег? не возникнет ли вопроса - зачем тогда я ее получал если хочу вернуть деньги

    Владимир_46 68
  • Владимир_46 если для вас принципиален срок доставки - тогда просто не приходите за посылкой ( если нет - то получайте посылку и открывайте спор на возврат денег за доставку). я так понимаю, свадебный костюм вам больше не нужен. ну вам его никто насильно отдавать не будет. в споре стойте на своём - нарушение вашего выбора доставки, вследствие чего - нарушение сроков доставки, игнорируйте извещения с почты и через 30 дней посылка отправится назад к продавцу. вот только деньги вам могут перевести в это же время или ещё позже. у вас непростой вопрос, тут может быть несколько вариантов, но я бы поступила именно так.

    JANNNA 1.4k
  • Владимир_46 Вы могли получить посылку не глядя, лично мне приходит, иногда, по 3-4 извещения, я трек номера на память не помню, на извещениях не написано, что находится внутри посылки, поэтому я получаю их, а дома под видеозапись вскрываю пакеты с товарами.

    И да, это нормальная политика требовать деньги даже если товар получен, продавца никто за гениталии не тянул давать гарантию по доставке в 27 дней, он вполне мог указать 90, но не сделал этого, т.к. для покупателей привлекательней выглядят товары с быстрой доставкой.

    Вот пример моей переписки с продавцом на похожую тему:

    Я: Good day, purchase protection is running out, but package is still in transit. You guaranteed if i do not receive my purchase within 35 days, then you refund my money. Please give me back my money. Thanks.

    Прод: Hello dear, your parcel is still in transit. So pls cancel this dispute and wait patiently for a few days. Have a nice day!

    Я: Seller guaranteed if I do not receive my purchase within 35 days then seller refund my money. Period of 35 days has ended then pleas refund my money. Thanks. (прикладываю скрин с гарантией доставки за 35 дней)

    Медиаторы: The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation.

    Я: Seller guaranteed if I do not receive my purchase within 35 days then seller refund my money. Period of 35 days has ended and parcel not arrived then pleas refund my money. Thanks. (прикладываю скрины с гарантией доставки за 35 дней и с сайта Почты России, что товар ещё в пути)

    Прод: Hello dear, This parcel is still in transit, and the tracking information is update. We hope you can wait for a few days. Thank you for understanding.

    Я: You guaranteed if I do not receive my purchase within 35 days then you (seller) refund my money. Honest seller must fulfill its obligations and not to shirk responsibility, smart seller must properly assess their risks and understand he can fulfill his promise or not. Pleas do not create a problem with futile promises for buyer. Period of 35 days has ended therefore I want to refund my money. Thanks. (прикладываю скрин с гарантией доставки за 35 дней)

    Медиаторы: The tracking number shows the status of shipping information is "Arrived at the place of delivery". Since your local post office has informed you the package has arrived and needs your collection, please contact your local shipping company to get the goods back and confirm with us whether you have received the goods within 7 calendar days.

    If you really did not receive the package after you went to your local post office, please provide with us your evidence which can prove that the package was not at the post office or the package was abnormal. If you don't provide or respond us, according to our rules,we will release the money to the seller later.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Я: I receive package 20 May 2015, but it was certainly after 35 days have passed after the seller sent the parcel. Seller guarantee that if parcel is not delivered on time, it will return money, but instead began to tighten dispute solution. If guarantee of Ali Express is worthless, then just say so (I will say for all that guarantees of Ali Express empty phrase). If guarantee is real and working, then return my money and do not take my time. (прикладываю скрин с гарантией доставки за 35 дней)

    Прод: Dear friend, We are sorry for the long waiting and bringing you the inconveniences. Sorry for the shipping delay, and due to we can't control the shipping time, so we hope you can understanding this. And we are so glad that you already get your parcel.

    Я: You guaranteed if I do not receive my purchase within 35 days then you refund my money. You can guarantee Delivery within 90 days, but you have specified delivery period of 35 days if you are not able to assess your own risk, then you have to pay for their mistakes. I chose specially tailored product with fast delivery to get the cable to the desired date me, but you were not able to ensure the delivery on time. So I bought a second cable in Russia. Consequently, a small payment from you quite fair.

    Прод: We promised that we will refund money if you still not get the parcel over 60 day. And this is a protection for the buyer, but not mainly used for compensation. Your parcel is waited for pick up for 49 days. So if you need it , pls go and pick it up. If you don't need it, let it return back and then we agree to refund.

    Я: Hmm... Are you trying to trick me and administration Ali Express? In the description of your goods is quite clearly written that you guarantee delivery time 35 days. You yourself admitted that You delivered goods for 49 days. No need to distort the facts. It's not good.

    Прод: Dear friend, Pls look at the picture, in the product details, we already has the note about the delivery. And we promise that we will full refund if you can't get the parcel within 60 days. And this note is a protection for buyer, to prevent the loss of the missing parcel. Your parcel already arrived at the place of delivery , so we hope you can pick it up. Thank you for your understanding.

    Я: This text is drawn in the picture and it is very difficult to translate to people who know English is bad, but in this case it does not cancel your guarantees and commitments that You have specified in the tabs of "Shipping & Payment" and "Seller Guarantees". In turn Your text into pictures seem to me unethical and thus they do not have legal force because guarantee delivery time for a special section in site. If You specify a two-term delivery, then it is not my problem.

    Медиаторы: Seller guaranteed if I do not receive my purchase within 35 days then seller refund my money. Period of 35 days has ended then pleas refund my money. Thanks.

    Деньги возвращены.

    Merasteg 573
  • Владимир_46 Не слушайте Жанну, у неё нет опыта в таких спорах! Лучше поступайте так, как написал Вам Merasteg. Если сделаете так как советует Жанна, то можете и без товара остаться, и без денег!! Тем более, что у Вас имеется весомый аргумент: костюм на свадьбу, а свадьба уже прошла.

    Женщина 14.0k
  • Merasteg Может Вы напишите здесь пост о своём споре: "35 дней гарантии прошло". Очень не хватает именно такого поста. Я бы тоже чему-нибудь научилась, прочитав его ;-)

    Женщина 14.0k
  • Merasteg т.е. Вы получили посылку и настаивали на полном возврате средств? и Вам их вернули в полном размере?

    Владимир_46 68
  • Владимир_46 Именно так, деньги вернули в полном объёме.

    Merasteg 573
  • Владимир_46 Посылку получать всё равно придется. Так как Али напишет: мы видим, что посылка у вас на почте, заберите её. Так как по правилам Али: продавец доставил Вам посылку, т.е. выполнил свои обязательства. НО не уложился в срок, а Вы из-за этого понесли убытки, т.е. купили ещё один костюм. Поэтому за свой риск, продавец должен отвечать материально!

    Но, чтобы выиграть в таком споре нужен "железный" характер и "упёртость". Слабохарактерный человек такой спор проиграет. Но, Вы можете начать спор и написать здесь новый вопрос: "помогите со спором". Естественно приложить здесь скрины спора. Пользователи Вам всегда помогут. Думаю, что Merasteg тоже не откажет Вам в помощи. С английским языком тоже помогут, не переживайте.

    Женщина 14.0k
  • Merasteg сколько стоил ваш заказ?

    JANNNA 1.4k
  • Женщина Большое спасибо за советы. Думаю так и сделаю, буду стоять на своем, чтобы вернули деньги, пусть даже не в полном объеме, но вернули. Просто я первый раз покупаю, и мне не привычна такая ситуация, когда можно получить товар, а потом и вернуть за него полную стоимость только за несоблюдение сроков доставки. Я себе это представлял немного по другому - не получить товар и естественно тогда иметь возможность на возврат

    Владимир_46 68
  • Владимир_46 Прочитайте ниже мой ответ.

    Женщина 14.0k

Решение автора

Владимир_46 68

В общем ситуация разрешилась более чем удачно. Даже не дожидаясь 5 дневного периода когда спор можно было обострить, продавец согласился на мои условия спора, т.е. 100% возврат средств. Что касается самой посылки: во-первых никто даже не думал шить костюм по моим размерам, тупо кинули указанный размер L. Во-вторых костюм прислали как я просил розовый, но модель не ту, что в заказе. Ну и в-третьих в посылке не было рубашки, которая должна быть в комплекте. Качество материала, откровенно говоря, чуть лучше спецовки, качество пошива такое же, а точнее никакое, (в брюках даже не было правильно разглаженных стрелок), так же не нашел ни одного ярлыка с производителем, размером или параметрами стирки. В таком костюме не то что на свадьбу стыдно пойти, я бы даже на работу такой не одел (не смотря на цвет). Возможно учитывая эти моменты продавец понял, что шансов выиграть спор почти не было. Как итог - заказывать одежду у китайцев дело рискованное и неблагодарное.

  • Владимир_46 Спасибо, что отписались. Но, в комплекте (на странице товара) рубашки я не увидела: там только брюки и пиджак. Ради интереса: сравните замеры вашего костюма и сравните с замерами в таблице продавца. Если он так быстро согласился потерять такую сумму, то думаю, что и замеры не совпадают. У меня прод "бодался до последнего" за 12$, а у Вас сумма - внушительная ;-)

    Ну, а насчёт заказа одежды: можно заказывать, только обязательно надо списываться с продавцом (прежде, чем оплатить).

    Женщина 14.0k
  • Владимир_46 Владимир, спасибо что написали о результатах своего спора!!!! Все бы так делали!!!!))))))))

    yury67 4.8k
  • Женщина я в скрине заказа не нашел вообще ничего про комплектацию, а основной страницы уже нет. Просто насколько я помню, там в комплекте должна была быть рубашка, я на это обращал внимание. По размерам на 1-2 см всё больше чем в таблице, вообще надо было наверно заказывать М размер, но я надеялся, что сделают по моим размерам, поэтому для меня было не принципиально какой указывать в заказе.

    http://s020.radikal.ru/i723/1508/c8/34b4a92eec59.jpg

    с виду может показаться, что очень даже неплохо выглядит, просто нужно смотреть поближе, швы и дешевая ткань всё выдают, ткань в прямом смысле какое-то вторсырьё.

    Владимир_46 68
  • Владимир_46 На вашем фото смотрится хорошо. Может ещё и продадите кому-нибудь ;-)

    Женщина 14.0k
  • Владимир_46 На все модели даны дополнительно: фото пиджака и фото брюк. Если бы рубашка входила в комплект, то было бы дополнительно дано фото рубашки.

    Женщина 14.0k

3 ответа

  • solnza 82

    Обостряйте спор и требуйте полный возврат денег, продавец самовольно изменил способ доставки и проблемы с доставкой полностью его проблемы. Пусть сам теперь ищет Вашу посылку. Костюм не 3 доллара стоит, чтобы посылать его бестреково. И по правилам Али все посылки дороже 7 долларов должны отслеживаться, насколько я знаю.

    • solnza а как проверить местонахождение заказа, что значит второй трек в сервисе отслеживания?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Я не сталкивалась с таким треком, не знаю.

      solnza 82
    • Владимир_46 Этот номер вообще не имеет ни какого отношения к трек номерам. Думаю что вам вообще ничего не отправляли. Номер RX748932518DE вообще нигде не отслеживается кроме как на том сайте.

      yury67 4.8k
    • yury67 Я бы не была столь категоричной. Трек RX748932518DE отслеживается на сайте почты России. 02.08.15 - выпуск таможни

      Женщина 14.0k
    • Женщина Полностью с вами согласен!!!!! Но.....на тот момент, когда писал тот комент инфы ещё не было. Значит у человека прибавиться ПОЗИТИВА!)))))))))

      yury67 4.8k
    • yury67 Что-то я сомневаюсь, что 7 часов назад не было инфы на ПР:

      Обработка 01.08.2015 07:34 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1 Прибыло на территорию РФ 1,054 - -

      Импорт международной почты 02.08.2015 02:36 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1 1,054 - - 129323 Москва

      Приём на таможню 02.08.2015 02:50 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1 1,054 - -

      Таможенное оформление 02.08.2015 02:51 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1 Выпущено таможней 1,054

      Женщина 14.0k
    • Или здесь https://www.gsconto.com/ru/tracker/show/RX748932518DE

      Также, на других трекерах показывает импорт (статус от почты Германии). Всегда надо проверять трек на первоисточниках, а потом уже писать ответ.

      Женщина 14.0k
    • Женщина И опять с вами соглашусь "Всегда надо проверять трек на первоисточниках". Но...опять но. Информация о статуса этого трек номера есть только на сайте ПР. 1 статус- Обработка 01.08.2015 07:34. Писал я около 6 часов назад, т.е. 02.082015 06:00. Сбои бывают ни только на Али.

      yury67 4.8k
    • yury67 DE - Германия ;-) Статус "импорт от 01.02.15" там проставлен ;-)

      Женщина 14.0k
    • 01.02.15

      Женщина 14.0k
    • Да, что меня тянет на февраль :-)))

      от 01.08.15 - во как правильно :-))

      Ну, ладно заканчиваю

      Женщина 14.0k
    • Женщина Мы с вами "ушли" в глубокий проры.....оффтоп. Боюсь модераторы нас\меня забанят)))))))

      Но тем не мении попробую объясниться. Как вы знаете "Платон мне друг, но истина дороже.."

      Весной прошлого года, когда я только начинал свой интернет-шопинг, когда ослеживал каждый статус своих трек номеров, я задался вопросом: когда обновляется инфа на сайте ПР.

      В течении 2-3 недель я проверял свои трек номера, а их у меня было 4 или 5 которые были на разных стадиях. Проверял каждые 1,5-2 часа, и ночью тоже. Собрал не большую, личную, статистику по этому вопросу. На тот момент я сделал следующий, личный, вывод: инфа обновлялясь каждые 6-12 часов, иногда перерывы достигали 1 сутки. Как то так. Ещё раз извините за оффтоп)))))))).

      yury67 4.8k
    • yury67 Да простит нас модератор, но я писала о сайте почты Германии, а не России :-)

      По поводу сбоев: согласна.

      Женщина 14.0k
    • Женщина :-) ;-)

      yury67 4.8k
    • Женщина если я тем не менее хочу вернуть деньги за несвоевренную доставку, то мне нельзя получать посылку?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Не знаю, я не была в такой ситуации. Извините :-)

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 если вам уже не нужна посылка, смысл её получать? вас же могут заставить вернуть её назад, если вы её получите ( и продолжите спорить при этом), а это небесплатно. оно вам надо?

      JANNNA 1.4k
    • JANNNA Жанна, у Вас нет опыта в таких ситуациях и спорах. Ваши советы - неверные. Лучше - промолчите.

      Женщина 14.0k
    • Женщина откуда такая уверенность, что мои советы неверные?

      JANNNA 1.4k
    • JANNNA Из ваших вопросов, а также ответов и комментариев :-)

      Женщина 14.0k
    • Женщина очень содержательный ответ)

      JANNNA 1.4k
    • solnza "по правилам Али все посылки дороже 7 долларов должны отслеживаться"

      Где конкретно это написано?

      macand 1.3k
  • JANNNA 1.4k

    вы конечно, можете получить посылку и требовать назад все свои деньги, но не забывайте о том, что продавец тоже может потребовать выслать ему товар обратно, с целью перепродажи тому, кому он нужнее, тем более, если этот товар недешёвый и придёт в нормальном состоянии. мнгих людей заставляют даже дешёвый брак присылать обратно, а у вас просто доставка не в срок, что тоже при ваших же условиях приравнено к браку. в общем, решайте сами!

  • Женщина 14.0k

    Если Вы не получите посылку, то через 30 дней её отправят в Китай. Также Вы можете отказаться от получения посылки, сразу по прибытии её на Ваше отделение. Такие посылки (возвращённые отправителю) имеют свойство "теряться" в дороге. Да, и на китайском трекере статус "вручено" не покажет. А, у Вас ещё и "немецкий" трек-номер.. Вы её тем более не отследите (в обратном направлении). Последний статус будет "импорт в Германии" и всё. Как Вы докажете, что товар вернулся отправителю? Никак. На розыск Вы подать не сможете, так как посылка находилась в вашем отделении, а Вы отказались её забирать (да и розыск дело долгое и безрезультатное). Далее, в споре китаец предоставит документы, что отправил Вам посылку и что она находилась на вашей почте. Что Вы сможете предоставить в ответ? Ничего. Поэтому, Али перечислит деньги продавцу. А, Вы останетесь без денег и товара.

    Надеюсь, я понятно описала ситуацию, чтобы не было дальнейших неверных советов :)

    • Женщина а получателю разве нельзя прямо на почте отказаться от посылки? там же заполняются какие то документы по этому поводу и посылка идёт обратно. никто никого не заставит получить то, что ему не нужно.

      JANNNA 1.4k
    • Женщина я Вас понял, лучше все таки получить посылку и наставать на исполнении обязательств со стороны продавца по возврату средств (о размере компенсации можно уже оговаривать в диспуте) за несвоевременную доставку, что бы вообще не остаться ни с чем. Только не совсем ясен смысл слов - возврат средств в полном объеме, если продукт не получен в течение 27 дней. (эта надпись появляется когда наводишь курсор на значёк будильника в заказе) Там не уточняется с возвратом товара или нет. То есть не сказано ни то что я оставляю заказ себе и не обратное. И скрина у меня нет никакого с тем, что доставка должна была быть осуществлена за 27 дней. Кроме этой надписи ничего

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Синий будильник - это и есть гарантированный срок доставки продавца. Если он не уложился в этот срок, то должен вернуть Вам деньги, т.е. без возврата товара назад в Китай. Пока у Вас есть время, тогда сейчас сделайте скрин со страницы товара, чтобы были видны все сроки, магазин и товар. Иначе, после открытия спора продавец может поменять сроки на странице товара, в том числе и изменить срок "синего будильника".

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 да никто в своём уме не будет подписываться на такое : если вы не получили товар за 27 дней, оставьте его себе, если он придёт позже)

      JANNNA 1.4k
    • Владимир_46 Далее, чуть ниже на странице товара, в строке где идёт "описание" "отзывы" и т.д. открывайте вкладки по гарантии и доставке. Можете тоже сделать их скрины. Ещё раз прочитайте англ.текст Merasteg и перепишите на свой "лад". У него получилось выиграть :)

      Женщина 14.0k
    • Женщина Еще хотел уточнить, что значит ответ продавца на спор в течение 5 дней, если ответа нет, то спор автоматически закрывается в мою пользу? в каком виде должен выглядеть ответ? ответ в переписке или как? И по поводу заказа: ещё не известно в каком виде придет товар, я делал заказ по индивидуальным размерам (даже в описании товара указано что они могут сшить по своим размерам и продавец это подтвердил) раз они часто отправляют просто неправильные стандартные размеры, то у меня большие сомнения, что они вообще заморачивались с моими мерками, кроме того в заказе у меня модель белого цвета, а я просил такую же но розовую, думаю вряд ли все это было соблюдено.

      Владимир_46 68
    • Женщина поэтому скорее всего можно будет настаивать и на полной компенсации

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Продавец должен ответить в самом споре, а не в сообщениях. Срок 5 дней "молчания" продавца Вам не грозит :-) Так как в Вашем случае, он будет упираться до последнего (индивидуальные мерки)

      Если Вы переписывались не в сообщениях, в своем заказе, то сделайте скрины этой переписки (где он согласен пошить розовый цвет, где Вы ему отправляете свои мерки и он соглашается пошить костюм, в соответствии с вашими мерками) Вообщем, набирайте пока по-больше скринов-доказательств. После получения посылки обязательно вскрытие снимайте на видео. Посылка должна все время находиться в поле зрения камеры. Когда будете крутить посылку, чтобы показать, что её не вскрывали: делайте это медленно, чтобы не было размытых кадров. Фиксируйте адрес, ФИО, CN22, вес - всю информацию, которая будет на упаковке посылки.

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 И, готовьтесь основательно: так как спор будет тяжёлым.

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Ставьте компенсацию не 100%, а 99.9%, чтобы Али не заставили Вас возвращать товар. Я сегодня выиграла спор с компенсацией 99.9%, без возврата товара и без обострения ;-) В итоге: товар у меня (маленький размер и пошив кривой), и деньги возвращаются тоже мне :-) Чуть позже, я напишу пост о таком споре.

      Женщина 14.0k
    • Женщина скрины все есть. Дает ли мне какое-нибудь преимущество, то что продавец не стал продлевать защиту покупателя, и сейчас там нули, а посылки еще нет?

      Владимир_46 68
    • Женщина когда открываешь спор там автоматически добавляется окно переписки из самого заказа. Где он тогда еще может на него отвечать?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Как нули?? Обновите ещё раз страницу. Если срок защиты наисходе, то срочно открывайте спор!! Иначе, все деньги уйдут продавцу!

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Когда откроете спор, тогла и появится "окошко" спора. Потом, увидите :-)

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Чуть выше, я давала очень много ссылок на посты про споры. Почитайте все, пригодится на будущее :)

      Всё, я ухожу спать - у нас уже 3 часа ночи :-)

      Женщина 14.0k
    • Женщина да нет, всё нормально. Я в самой теме же написал, что заканчивалась защита покупателя и буквально за пол часа до ее окончания я открыл спор, соответственно продавец не успел ничего продлить. Уже осталось 3 дня до окончания самого спора по счетчику. Я имею ввиду уже не играет роли то что счетчик защиты покупателя по нулям? а в самом споре диалог - вся переписка из самого заказа, получается и спор и переписка заказа все в одном окне?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Прикрепите здесь скрин вашего спора

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Заказ не закроется, пока идет спор, не переживайте. Пишу уже "одним глазом", скоро буду писать "одной буквой" :-)))

      Женщина 14.0k
      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Согласен с Солнечной и Merasteg!

      А JANNNA, видимо, не читала правил Али, или выступает за абстрактную "высшую" справедливость, под настроение.

      ПС. Не стал бы заказывать товары к определённому сроку на Али, также как и одежду дороже 10-15 долларов.

      AlexVT 242
    • Владимир_46 В вашем скрине, чуть ниже в "история споров", там будет ответ продавца. После его ответа изменится и формулировка спора. Вы никаких кнопок не нажимайте. Когда продавец напишет "отменить" и поставит сумму "0$", тогда Вы нажмите кнопку "редактировать" и заново отредактируйте весь спор. Если нажмете кнопку "отменить" или "принять", то спор закроется (заказ тоже) и деньги уйдут продавцу. Он может ответить в "последний час". Не переживайте за срок спора. Спор будет тянутся до тех пор, пока Вы или продавец не нажмёте кнопку "принять". Если продавец нажмёт кнопку "принять", то спор закроется на ваших условиях. Поэтому, обязательно смотрите: какую сумму Вы указали в споре - та сумма к Вам и вернётся.

      Женщина 14.0k
    • AlexVT Спасибо за поддержку :-) Надеюсь, Вы тоже подключитесь, чтобы помочь Владимиру в споре.

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Дайте скрин "истории" спора

      Женщина 14.0k
    • AlexVT в том то и дело, что я их читала и читаю. я не позиционирую свой ответ как истину в последней инстанции. и в таком, можно сказать, уникальном случае, стоит опираться именно на правила, а не чей то там опыт - тем более, если посылки у других были безтрековые, дешёвые и товар пришёл бракованный. переходим к самим правилам.

      общее правило о возвратах товаров и платежей гласит:

      Все товары на сайте AliExpress.com защищены гарантией «Возвраты товаров и платежей». На любой товар, купленный на сайте, распространяются эти гарантийные обязательства, если полученный товар не соответствует описанию.

      Следующие ситуации не попадают под гарантийные обязательства:

      1. Если вы заявляете, что товар не соответствует описанию, а продавец может доказать обратное.

      2. Товар соответствует описанию, но больше вам не нужен. (Кроме случаев, когда продавец предоставляет «Гарантию возврата»). - не совсем понятно, какие гарантии предоставляет этот продавец?

      и ещё один интересный пункт. "Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара.

      Если вы приобрели товар на сайте AliExpress.com, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа." заметьте, ИМЕТЬ ПРАВО не значит мочь.

      JANNNA 1.4k
      Женщина 14.0k
    • Женщина у вас английский вариант того же самого) переключитесь на русскую версию

      JANNNA 1.4k
      JANNNA 1.4k
      JANNNA 1.4k
    • Владимир_46 Ещё раз повторюсь: у Вас "немецкий" трек. Посылка вернётся в Германию. То, что она вернётся в Китай Вы не увидите ни на одном трекере. Следовательно, не сможете доказать, что посылка вернулась продавцу. Спор проиграете. Поэтому, Вам всё равно придётся её получать.

      Женщина 14.0k
    • JANNNA А, с Вами я попрощалась ещё вчера. Можете не утруждать себя, отвечая в мой адрес (оповещения у меня отключены). И, я свои комменты адресовала не Вам, а Владимиру. Дальше, я Вас буду игнорировать :-)

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Создайте новый вопрос, а то в этой теме скоро будет перелимит комментов. И дальше не сможем общаться.

      Женщина 14.0k
    • Женщина да я и не нуждаюсь в ваших комментариях, так то. думаю, что и Владимиру тоже англоязычная версия правил ни к чему.

      JANNNA 1.4k
    • Женщина http://s019.radikal.ru/i631/1508/9b/28cc9d18ad03.png

      посылка сегодня покинула сортировочный центр. Видимо сегодня завтра уже придёт в место вручения

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Владимир, Солнечная абсолютно права, см выше её ссылки, по реальным решениям споров в подобно вопросе. Практика показывает что деньги в размере 100% Али возвращает покупателю, сумма заказа не имеет значения, 1$ или 100$. Дело не в цене товара, а в соблюдении правил, под которые подписываются и прод и покупатель.

      yury67 4.8k
    • Владимир_46 Не тот скрин. Мне надо скрин именно окошко "история", а Ваши коменты продавцу просто скопируйте (не могу прочитать, резкость плохая)

      Женщина 14.0k
    • yury67 Юра, я Вас попрошу присоединиться, для помощи Владимиру, пожалуйста :-)

      Женщина 14.0k
    • Женщина в истории пока пусто

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Не может быть. Первая запись в истории - это дата открытия спора и ваше описание проблемы. Посмотрите внимательней. На этом скрине Вы захватили "нижнюю часть" истории, т.е. дата открытия.

      Ну, не знаю как Вам дальше помогать... Если Вы не видите в своем споре окошечки: информация о споре, история споров, оставить информацию для продавца. Вы точно сможете тягаться с китайцем?

      Женщина 14.0k
    • Женщина http://s019.radikal.ru/i627/1508/98/f7117786b2b5.png

      да, есть одна запись с открытием спора. Теперь понял где именно ведется спор. Может продавец ждет пока я получу посылку, что бы потом мотивировать этим свою позицию о невозврате денег. Тогда может подождать еще 2,5 дня до окончания срока спора, а потом идти за посылкой? или нет вероятности, что он не ответит в споре?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Да, теперь правильно. Скопируйте сюда вашу переписку с продавцом, (комментарии для продавца). По скрину не могу разобрать некоторые слова.

      Женщина 14.0k
    • Женщина what of local express center? what name local express center?

      hotsale mail

      2015-08-01 06:26:38

      dears:

      i have contacted the international shipping officers and they told me that the package has been sent to your local express center days ago, my friend!

      Could you please go to your local express center for your case, my friend?

      please

      hotsale mail

      2015-08-01 06:25:06

      what?

      still no????

      Vladimir

      2015-08-01 05:55:11

      The problem is that I have not received an order during the time in which you are obliged to deliver it

      Vladimir

      2015-08-01 05:52:35

      I got nothing so far, and do not even know where my order. I reported to you about this before

      hotsale mail

      2015-07-31 19:07:23

      DEARS:

      you have received the suits package successfully,right?

      could you please tell me your problems more detaily, my friend?

      please

      Vladimir

      2015-07-31 18:53:10

      Hello. I want to return the money for the goods, because the goods did not come in time

      hotsale mail

      2015-07-22 06:52:53

      dears:

      the tarcking informaiton is showed taht the package has been in your local express center, my friend!

      Vladimir

      2015-07-22 01:20:34

      What shall I do with this code? last record on July 14 with a new code 659DP003426. Why do I need it?

      hotsale mail

      2015-07-21 19:32:07

      this one:

      RX748932518DE

      Vladimir

      2015-07-21 12:20:18

      RX748932518DE or 659DP003426 ??

      Vladimir

      2015-07-21 12:12:24

      What's tarck? track?

      hotsale mail

      2015-07-20 19:53:26

      dears:

      let me tarck for you right now, my friend!

      Vladimir

      2015-07-20 14:53:36

      Hello. I ordered a suit 16/06/2015. You promised to deliver in 27 days. The order was 34 days ago. I have a wedding 07.25.2015. What should I do?

      hotsale mail

      2015-07-19 18:15:38

      dears:

      According to the our international shipping rules, the international shipper will send the suits package to your local express center and then your local express center dispatcher will send you the package to you, my friend!

      Vladimir

      2015-07-18 14:07:32

      how do you know the name of the company for the delivery? where I pick up the goods?

      hotsale mail

      2015-07-18 06:40:48

      daers:

      your local express shipper will send to you, my friend!

      Vladimir

      2015-07-18 04:49:18

      how do you know where he is? and where to pick up the goods?

      hotsale mail

      2015-07-17 18:56:14

      and now, i have asked the international shipper, they said all is ok for your package, my friend!

      hotsale mail

      2015-07-17 18:55:48

      dear :

      Thank you very much for your letter here!

      Now, let me told you why,

      About this express shipping, when the package arrive to your country, it has no tracking information showed, However, it ha sthe signed information if you recieved the suits package successfully at last.

      Vladimir

      2015-07-17 12:41:31

      why after July 14 there is no movement of goods? which means the code 659DP003426? how to use it?

      hotsale mail

      2015-07-14 18:22:10

      dears:

      please do not worry, we have sent the suits package to you and please see the following tracking information,my friend!

      Vladimir

      2015-07-14 15:14:11

      Hello. Where exactly receive the order?

      hotsale mail

      2015-07-08 00:21:39

      dears:

      thank you very much for your purchase on our store again!

      the package has been shipped out and the following is the tarcking information,please see that!

      the tracking number:RX748932518DE

      the tracking website:http://www.cnexps.com/english/

      This express is very fast and no extra atxes,my friend!So please be realxed,my friend!

      the following is the tracking status,please see that and we will track the package for you every day,the package is flying to you!

      If you have any questions,please feel free to let me know!

      hotsale mail

      2015-06-23 03:30:23

      ok ,frined, thankyou

      Vladimir

      2015-06-18 05:18:16

      Hello.

      Pink jacket with white edging (border).

      White pants.

      White shirt.

      My full name is Vladimir Vladimirovich Nikitin

      hotsale mail

      2015-06-17 20:19:40

      ok ,friend

      Vladimir

      2015-06-17 15:05:54

      color as the picture?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Так анализируем: в переписке я не увидела, что он согласился пошить по вашим личным меркам, тогда и смысла нет указывать это в споре. Далее, сообщение продавца от 8 июля о том, что он отправил посылку и предоставил Вам трек Германии. Гарантированный срок считается от даты предоставления Вам трека, а не от даты заказа. 8+27=35, т.е. 3 августа истекает гарантированный срок доставки. Вы немного неправильно посчитали срок, НО всё равно посылка не пришла вовремя, так как сегодня её нет в вашем отделении. Далее, в переписке видно, что Вы заказали розовый пиджак с белой окантовкой, белую рубашку и белые брюки (это можно указать в споре, если цвет будет не тот).

      Пока ждите ответа продавца, в споре (в истории спора). Получайте посылку, снимайте видео, собирайте ВСЕ доказательства.

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Дайте ссылку на снапшот

      Женщина 14.0k
    • Женщина http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=0d18cbfad75f4909a87531f5897f15e9

      размеры даны в комментарии к заказу.

      и почему срок считается от предоставления трека? это описано где-то в правилах? и почему вы к 27 прибавляете еще 8 дней это что за 8 дней?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Я не правильно вам написала. Я имела ввиду: если к 8 июля прибавить 27 дней, то срок заканчивается 3 августа. Есть срок обработки заказа (это когда продавец упаковывает ваш товар) и срок доставки (когда отправил). Это два разных срока. Срок доставки считается с того момента, когда продавец дал Вам трек-номер посылки, т.е. теоритечески занёс на почту.

      Женщина 14.0k
    • Женщина т.е. время обработки заказа бесконечное что ли? на обработку заказа так же как на доставку разве не распространяются обязательства по соблюдению этих сроков? я оплатил заказ 16 июня, а отправили мне заказ 8 июля. Это получается 22 дня на обработку? в заказе указан срок обработки 13 дней

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 дайте ссылку на товар, посмотрю размеры

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 13 дней рабочих плюс по 2 выходных, в неделю. Поэтому обработка заказа увеличивается автоматом. Когда Вы оформили заказ красными цифрами пошел обратный отсчет времени обработки заказа. Когда продавец дал Вам трек, то красными цифрами пошёл обратный отсчет времени защиты покупателя, т.е. срок доставки заказа.

      Женщина 14.0k
    • Женщина даже если считать только рабочие дни то на 2-3 дня просрочка

      Владимир_46 68
    • Женщина какие именно размеры? я Вам ссылку на срин давал где указаны размеры

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Нет, ссылку на товар, в магазине. Зайдите в заказ, нажмите на описание товара, попадете на свой снапшот, скопируйте ссылку и напишите её здесь

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 По поводу просрочки обработки заказа ничего не подскажу. Возможно это будет как-нибудь в споре указать, пока не знаю.

      Женщина 14.0k
      Владимир_46 68
    • Владимир_46 К сожалению, страница товара уже недоступна.

      Итак, Вы заказали размер L, цвет белый. Комплект: пиджак и брюки (без рубашки). Ваши комментарии по поводу замеров ничего не дают. Продавец нигде не указал, что сошьет костюм по вашим замерам. В заказанном размере L: длина пиджака нормальная для Вас, по груди - чуть больше, рукава - короткие, брюки по талии - не застегнутся. Но, это я ориентировась по вашим замерам и сравнивала с таблицей продавца. По поводу цвета: почему сразу не выбрали розовый? В переписке непонятно: согласился ли продавец выслать Вам пиджак розовый, а брюки белые. Перед такими заказами надо сначала списываться с продавцом и все уточнять, а потом уже оплачивать. Вообщем, не знаю даже как это оспаривать. Держитесь пока версии "гарантированный срок". Когда получите костюм, то замерьте все параметры костюма, которые указаны в таблице продавца (в снапшоте) для размера L. Если будет несоответствие больше 1-2см, тогда можно поспорить "несоответствие товара". Также проверьте все швы: ровные ли они. Все браки снимайте на фото. Если есть разница в замерах, то делайте фото с сантиметровой лентой. Замеряемая деталь должна полностью находится в поле зрения камеры. Цифры на сантиметровой ленте должны хорошо просматриваться.

      Ну, пока всё. Вроде и так много информации написала :-) Вобщем, пока ждите ответа продавца и получайте посылку.

      Женщина 14.0k
    • Женщина а как же я эти детали о размерах и цвете могу обсудить до оплаты, если пока не произведешь оплату нет и страницы с заказом. Я все это делал естественно в личной переписке перед заказом, где тогда это обсуждать? а цвет розовый я выбрал именно этой модели, там есть розовый но модель другая. Это я как раз и обсуждал в заказе

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 И последнее: я скоро "пропаду" из интернета, трафик заканчивается. Информации Вам здесь очень много "накидали", так что должны справиться. И, почитайте все пункты в разделе "помощь" на странице Али (внизу мелким шрифтом написано "помощь"). Там все про споры описано, и много другой полезной информации.

      Женщина 14.0k
    • Владимир_46 Есть 2 варианта общения с продавцом до оплаты:

      1) на странице товара нажимаете на "написать сообщение"

      2) делаете заказ, но не оплачиваете. Заказ появится в "мои заказы" как неоплаченный. В сообщениях обговариваете все детали, а потом оплачиваете.

      Очень тяжело давать Вам советы, потому что Вы выдаёте информацию "по чуть-чуть". И каждый раз появляются какие-то новые детали. В итоге, мои советы получаются какие-то сумбурные и непонятные.

      Женщина 14.0k
    • Женщина вы говорите что в переписке не понятно согласился он на розовый или нет. То есть "ок" ничего не означает? в каком виде тогда добиваться от продавца согласия?

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 И по сроку доставки: даже если бы продавец отправил бы вовремя, т.е. 3 июля, то через 27 дней было бы 30 июля. А, свадьба у Вас была назначена на 25 июля. Так что посылка все равно не успела бы прийти до свадьбы. Тут уж Вы сами неверно посчитали. Так что думайте: сможете выиграть спор или нет.

      Женщина 14.0k
    • Женщина Вот она работа сайта. Нет оповещения о коментах на @.((((((

      Солнечная, а у меня такое предложение. А что если ПОКА НЕ ПОЛУЧАТЬ посылку в ПО? Болеет человек. Админам Али будет видно что посылка не получена. (срок доставки нарушен, посылка не получена). Что бы время потянуть.

      yury67 4.8k
    • Женщина по отслеживанию трека на почте россии появилась запись что заказ прибыл в место вручения 03.08.2015 это получается что он пришел вовремя?

      Владимир_46 68
    • Женщина так я считал от дня заказа. по ЕМС четко написано - обработка заказа 13 дней, доставка 10-20 дней. итого максимум 33 дня. от 16 июня, я должен был ее получить 19 июля. вот от этого я и отталкивался. я вообще не понимаю откуда взяты эти 27 дней

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Я Вам высказываю лишь своё понимание вашей переписки, не более. Может другой человек воспримет "ок" как "я согласен пошить тебе костюм , по твоим меркам, и выслать тебе розовый пиджак и белые брюки". Я лично так не поняла. В своих комментах я Вам давала просто советы, но это не значит, что именно так "правильно надо делать". Я такой же покупатель как и Вы, не более того :-)

      Женщина 14.0k
    • yury67 Юра, я не знаю. У меня советы "иссякли". Может Вы со свежей головой лучше чего посоветуете Владимиру :-)

      Женщина 14.0k
    • Женщина Расчет времени, обработка, доставка, не актуально. Владимир написал что спор открыл за 30 мин. до окончания срока защиты заказа. Теперь весь упор, мне кажется, надо делать именно на СРОКЕ ДОСТАВКЕ. Он нарушен. А обсуждением: качества, цвета, формы или других возможных несоответствий мы просто грузим Владимира лишней инфой.

      yury67 4.8k
    • Владимир_46 Владимир, на эти вопросы я Вам писала ответы чуть выше. Я устала и иду спать. У нас уже глубокая ночь :-)

      Женщина 14.0k
    • yury67 Передаю "бразды правления" в Ваши руки ;-) Спокойной ночи :-)

      Женщина 14.0k
    • yury67 так я могу опираться на то, что я при заказе выбрал доставку емс а продавец ее изменил и тем самым увеличил срок доставки? по доставке емс заказ должен был прийти за максимум 33 дня с момента заказа

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Как только прод дал вам трек номер и начинается СРОК ДОСТАВКИ, который он указал на странице товара. И включается таймер СРОК ЗАЩИТЫ ЗАКАЗА. У меня вопрос, какой у вас был Срок защиты заказа?

      yury67 4.8k
    • Владимир_46 Кликните по моему нику. Увидите там мой @ . Отправьте любой текс со своего @. Я там с вами свяжусь.

      yury67 4.8k
    • yury67 так сначала был трек емс, а потом он дал другой. На скрине видно что емс зачеркнут и стоит потом другой. По срокам доставки емс посылка должна была прийти гараздо раньше. иначе что это значит? http://s020.radikal.ru/i702/1508/13/f1b2ac5aa24b.png

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Мне нужен ваш @! Или дайте его сюда или отправьте любой текст на мой@. Здесь слишком много лишней инфы.

      yury67 4.8k
    • Владимир_46 Это значит прод мухлюет.

      yury67 4.8k
    • yury67 http://s017.radikal.ru/i437/1508/e9/7b25d9360c0d.png

      что это тогда значит?

      Владимир_46 68
    • yury67 я кстати Вам написал на @

      Владимир_46 68
    • Владимир_46 Владимир, повторюсь, прод мухлюет, для экономии денег на пересылке. EMS стоит дороже чем обычная почта. Где ваш @?

      yury67 4.8k
    • Владимир_46 Получил. Жду вас.

      yury67 4.8k
This question is closed for discussions. You can ask your own question here

Связанные wiki-статьи и записи в блогах